О получении электронных услуг и сервисов в МФЦ!
Сектор пользовательского сопровождения (СПС) – специально оборудованные рабочие места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме.
В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.
Консультант сектора пользовательского сопровождения обучает заявителей самостоятельной работе на портале Госуслуг, разъясняет процесс заполнения заявлений, информирует о положенных мерах социальной поддержки, которые можно оформить онлайн. В будущем это позволит гражданам экономить свое время и оформлять услуги, не выходя из дома.
Для получения услуг в СПС предварительная запись не требуется, услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.